Не удается получить доступ к файлу данных Outlook, ошибка 8004010F

После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.

Дополнение: указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.


outl3.png


outl2.png
Страницы: 1  2  
12.07.2012 15:08:42
Вы зашли в "Файл->Настройка учетных записей"?
Екатерина
12.07.2012 15:53:43
Файл, настройка учетных записей, потом еще раз настройка учетных записей (внизу высветилось), потом вкладка файл данных, добавить, задала имя temp, потом вкладка Эл. почта, выбрала свою электронку (у меня их 2), а кнопка "Сменить папку" не появилась.
http://s019.radikal.ru/i615/1207/78/538509a3795d.jpg
12.07.2012 16:09:48
http://s019.radikal.ru/i615/1207/78/538509a3795d.jpg
Вы используйте IMAP, в этом случае сменить папку доставки не получится, ибо ее нет как таковой - почта хранится на сервере IMAP и локально только кэшируется. Думаю вам проще будет удалить учетную запись и создать заново.
Екатерина
12.07.2012 16:29:15
Виктор, спасибо, хоть что-то в голове прояснилось. Я уже удаляла учетные записи и создавала их заново, но этот файл данных все равно оставался висеть. И при создании новой учетной записи, выдавалась такая же ошибка. Бьюсь с этой проблемой уже давненько.
Попробую воспользоваться POP3, может, так получится.
Правда, не уверена, что это возможно с ящиком, зарегистрированным в gmail.com.
12.07.2012 16:41:00
Я бы вам рекомендовал остаться на IMAP, ибо, на мой взгляд, это более интересный протокол, по сравнению с POP3. Если не помогает удаление учетной записи, то в Панели управления в настройках Почты попробуйте создать новую конфигурацию (профиль) и уже в нем создайте учетную запись. Укажите "При запуске Outlook запрашивать конфигурацию" и при запуске оутлука используйте этот новый профиль. Думаю проблема должна решиться. Если все будет хорошо, потом удалите старый профиль.
Екатерина
12.07.2012 23:53:09
Согласна, что IMAP более интересный протокол. Конфигурацию создала новую, все сделала пошагово. Проблема отправки письма ушла. Но программа все равно обращается к старому файлу данных, делает его по умолчанию и не дает присвоить значение "по умолчанию" другому файлу данных, автоматически появившемуся при создании учетной записи. В итоге помимо двух моих учетных записей слева висит еще и "Файл данных".
Если честно, хочется полностью удалить всю информацию, которая есть на моем ПК, чтобы при запуске MO 2010 начать все заново. А как это сделать, не знаю.
13.07.2012 00:20:41
Это делается как раз созданием нового профиля и удалением старого. Странно, что в новом профиле у вас откуда-то появился старый файл данных...
Екатерина
13.07.2012 01:13:56
Это я неправильно написала. Мои извинения, что ввела в заблуждение. Файл не старый, а свежесозданный MO самостоятельно создал этот файл данных в другой папке (не там, где храняться другие файлы данных). Он пустой, но вся информация (календарь, контакты и прочее) записывается туда. Манипуляции с перемещением и заменой не дают нужного результата. Слева помимо двух моих учетных записей красуется "Файл данных". Кстати, при отправке писем с какого-либо аккаунта, они оказываются в "Исходящих" Файла данных.
Ну и ладно, главное, что письма отправляются.
Виктор, спасибо большое Вам за помощь. Про работу с профилями я узнала от Вас.

Страницы: 1  2