Не удается получить доступ к файлу данных Outlook, ошибка 8004010F
09.09.201114:4309.09.2011 14:43:21
После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.
Дополнение: указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.

09.09.201114:4309.09.2011 14:43:21
Вы используйте IMAP, в этом случае сменить папку доставки не получится, ибо ее нет как таковой - почта хранится на сервере IMAP и локально только кэшируется. Думаю вам проще будет удалить учетную запись и создать заново.
Попробую воспользоваться POP3, может, так получится.
Правда, не уверена, что это возможно с ящиком, зарегистрированным в gmail.com.
Если честно, хочется полностью удалить всю информацию, которая есть на моем ПК, чтобы при запуске MO 2010 начать все заново. А как это сделать, не знаю.
Ну и ладно, главное, что письма отправляются.
Виктор, спасибо большое Вам за помощь. Про работу с профилями я узнала от Вас.