После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.
Дополнение: указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.
— Блоги экспертов — Блог технического специалиста
-
Облако тегов
0x8004010F 1С 800B0001 AD APC Argox Asterisk Backup BPA BSOD default gateway Devices DFS DNS Essentials Exchange FreeNAS FSRM GPO HP Hyper-V Ippon Kaspersky KAV KB4045655 logs Mail Microsoft 365 MikroTik NEAX2000IPS Netsh Network Office Offline files Outlook QSIG Redirected folders Remote Assistant Remote Desktop RouterOS Rutoken SBS 2008 SBS 2011 SBS 2012 Server Server 2003 server 2008 Server 2012 Server 2016 ServiceDesk SharePoint Small Business Server 2008 Sсheduled tasks tcp/ip Time service UAC UPS VHD VHDX VoIP VPN VSS W7 W8 Windows Windows Update WinPower WSS WSUS Автономные файлы активация Антивирус Касперского аутентификация Групповые политики ИБП ключ КриптоПРО Сеть Телефония Терминальный сервер Тип сети Удаленный помощник штрихкод
-
Лучшие сообщения
-
Архив
« Март 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
-
Поиск
Не удается получить доступ к файлу данных Outlook, ошибка 8004010F
09.09.201114:4309.09.2011 14:43:21