Outlook периодически запрашивает пароль для подключения к Exchange

После регистрации домена организации в Microsoft 365, Outlook клиентов стал с завидной регулярностью запрашивать вход с учетной записью Microsoft, хотя организация использует собственный локальный Exchange On-Premises:

Screenshot 2020-12-05 190357.jpg

Для решения данной проблемы нужно добавить в реестр на затрагиваемых рабочих станциях следующий ключ:
в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover создаем ключ DWORD с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и присваиваем значение 1

Также можно это сделать с помощью PowerShell:
Set-ItemProperty -Path "HKCU:\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD -Force

Массово на компьютеры распространить ключ можно с помощью групповых политик.

Проблема возникла на Outlook 2016 и Exchange 2016 при регистрации домена организации в Microsoft 365.

Статья по теме: https://docs.microsoft.com/ru-ru/outlook/troubleshoot/authentication/continually-prompts-password-of...

Не удается получить доступ к файлу данных Outlook, ошибка 8004010F

После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.

Дополнение: указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.


outl3.png


outl2.png