Обслуживание с фиксированной оплатой

Стоимость услугМы предлагаем два варианта обслуживания парка компьютерной техники:

- с фиксированной абонентской платой;
- с повременной оплатой (а также работы по Asterisk, MikroTik, Cisco и т.д.).

Вариант обслуживания с фиксированной абонентской платой включает решение неограниченного количества инцидентов и подходит для компаний, которым требуется постоянная поддержка парка компьютерной техники. Этот вариант позволяет наиболее точно планировать затраты на техническую поддержку.
Вариант с повременной оплатой подходит для тех, кому требуется провести какие-либо разовые работы или техническая поддержка время от времени. 
 
Тарифные планы с фиксированной абонентской платой

Эконом Стандарт
До 5 компьютеров 800 1200
От 6 до 10 компьютеров 700 1100
От 11 до 20 компьютеров 600 1000
От 21 до 40 компьютеров 500 900
От 41 компьютеров Цена договорная Цена договорная
Плановые выезды 1 выезд 4 выезда
Экстренные выезды нет не ограничено   
Удалённая поддержка не ограничено не ограничено
Время реакции на инцидент до 4 часов до 1 часа
«Горячая линия» да да
Базовая поддержка сервера 1500 3000

Цены указаны в рублях за обслуживание одного компьютера/сервера в месяц и включают НДС 18%. Минимальная сумма договора 5000 рублей.

Приведены типовые тарифные планы, в каждом конкретном случае мы готовы предложить оптимальную для вас схему обслуживания и стоимость.

В обслуживание входит поддержка периферийных устройств (принтеры, МФУ, сканеры и др.), а также ЛВС на базе неуправляемых коммутаторов (не требующих сложной настройки или программирования).

Обслуживание осуществляется c 9 до 18 часов в будние дни. Возможно изменение графика по согласованию с клиентом.

Не использованные выезды на следующий месяц не переносятся. При потребности в дополнительных выездах оплата происходит исходя из стоимости работы специалистов при повременной оплате.

Пример расчета: Офис 22 компьютера и 2 сервера. По тарифу Стандарт стоимость ежемесячного обслуживания будет равна 22*900+2*3000=25800 руб и будет включать решение неограниченного количества инцидентов с гарантированным временем реакции на инцидент до 1 часа и неограниченным количеством срочных выездов в случае необходимости.