
При этом в Диспетчере устройств можно было увидеть устройства "Мини-порт глобальной сети (IP)", "Мини-порт глобальной сети (IPv6)" и "Мини-порт глобальной сети (Сетевой монитор)" с желтым треугольником предупреждения о невозможности запуска с ошибкой 10.
Инициализация tcp/ip и winsock проблему не решила. В итоге проблему решил следующим образом:
1) Заходим с Свойства этих нерабочих устройств и заменяем их драйвер на "Адаптер замыкания на себя Microsoft KM-TEST". Делается это через закладку Драйвер->Обновить->Выполнить поиск драйверов на этом компьютере->Снимаем галку "Только совместимые устройства" и выбираем указанный драйвер. На предупреждение не обращаем внимания. Нужно это для того, чтобы система позволила удалить эти устройства и переустановила их заново - без этого система удалить их не дает.
2) Удаляем все устройства, на которых заменили драйвер.
3) Делаем рескан железа (Обновить конфигурацию оборудования), система найдет удаленные устройства и установит нужные драйвера. У устройств при этом не должно уже быть значка предупреждения о неработоспособности.
Все, после этого vpn должен начать подключаться без проблем. Возможно в каких-то случаях после всей этой процедуры нужно перезагрузить компьютер.
Проблема у меня возникла на Windows 8.1 x64.
Полезные ссылки по теме:
1)
2)