АТС на базе Asterisk®
- Клиенты не могут до вас дозвониться? Asterisk + многоканальный телефонный номер через Интернет и ваши клиенты больше не услышат сигнал "занято". Все звонки будут приняты.
- Объединение филиалов в единую телефонную сеть! Бесплатные звонки между офисами по всей стране или даже миру по коротким номерам конкретному сотруднику*
- Большие счета за услуги связи? Asterisk + voip-провайдер и счета больше не будут вас беспокоить.
- Высокая стоимость звонков в командировках? Astersk + sip-клиент на вашем мобильном телефоне или компьютере и вы звоните коллегам в офис бесплатно, а по остальным направлениям - по тарифам оператора, предоставляющим услуги связи в вашем офисе*
- Нужно обеспечить связью удаленных сотрудников? Asterisk + ip-телефон или sip-клиент - и вы звоните им и они вам бесплатно по короткому номеру, как коллегам в офисе*
- Секретарь не успевает обработать звонки и не может приготовить вам кофе? Есть решение - Asterisk + интерактивное голосовое меню! Разгрузит вашего секретаря и упростит клиентам соединение с нужным отделом или сотрудником.
- Пропущен важный звонок? Asterisk + гибкие возможности переадресации звонка и больше такого не случится!
- Менеджеры тратят много времени на обзвон клиентов? Asterisk + интеграция с Microsoft Outlook и номера набираются автоматически из списка контактов!
- Беспокоит утечка информации или честность персонала? Asterisk + запись телефонных разговоров и отдел безопасности в восторге!
* - вы оплачиваете только услуги доступа в Интернет.
Эти и не только задачи позволяет решить современная система ip-телефонии на базе бесплатного продукта - программной телефонной станции Asterisk.
Что такое Asterisk?
В качестве оконечных устройств могут использоваться как программные и аппаратные VoIP-телефоны, так и обычные аналоговые телефонные аппараты, оборудование микросотовой связи SIP-DECT. Возможна интеграция с существующей аппаратной АТС.
Asterisk не требователен к ресурсам "железа" и может быть развернут на простом персональном компьютере, нетбуке, на виртуальной машине. В случае использования VoIP-телефонов, не требуется прокладка СКС для аналоговой телефонии, можно использовать обычную компьютерную сеть.
Asterisk не требователен к ресурсам "железа" и может быть развернут на простом персональном компьютере, нетбуке, на виртуальной машине. В случае использования VoIP-телефонов, не требуется прокладка СКС для аналоговой телефонии, можно использовать обычную компьютерную сеть.
Asterisk представляет из себя гибкую систему, способную меняться и адаптироваться под любые требования будущего. Вместе с ростом бизнеса, Asterisk будет масштабироваться и расти вместе с ним.
Возможности Asterisk IP-PBX:
- коммутация вызовов по заданным правилам с крайне гибкими возможностями (можно практически всё что угодно), в том числе направление вызова на оператора с наименьшей стоимостью звонка
- перевод, парковка, переадресация, перехват вызовов, списки follow me, группы (hunt, ucd и др.);
- функции call-центра (постановка вызовов в очередь и распределение по операторам);
- интерактивное голосовое меню (IVR);
- автоответчик, голосовая почта, отправка сообщений на электронную почту;
- конференц-связь;
- обратный вызов (Call Back), а также доступ к различным направлениям вызовов по pin-коду;
- прием факсов на электронную почту, факс-сервер;
- запись телефонных разговоров;
- журнал вызовов (CDR);
- отчетность и статистика по звонкам;
- поддержка множества VoIP-протоколов и кодеков (SIP, H.323 и др.);
- возможность подключения к VoIP-провайдерам (Sipnet, Skype и др.);
- подключение к ТфОП посредством как аналоговых линий, так и потоков E1;
- поддержка любых оконечных устройств (обычные аналоговые, мобильные, аппаратные и программные VoIP-телефоны);
- интеграция с аппаратными АТС посредством VoIP или E1 с использованием стандартных межстанционных протоколов;
- объединение удалённых офисов в единую телефонную сеть;
- предоставление удалённым, выездным сотрудникам внутреннего офисного телефона;
- интеграция с Microsoft Outlook и другими приложениями, поддерживающими интерфейс TAPI
- интеграция с внешними системами и ПО (продуктами 1С, CRM-системами, Интернет-сайтом и прочее).
Пример программирования логики входящего звонка с городских линий:
Для малого бизнеса предлагаем недорогое решение на базе IP-АТС Yeastar S20. Подробнее...
Для средних и крупных компаний, а также для тех, кому требуется гибкость настроек и возможность масштабирования, предлагаем универсальное решение, которое может быт установлено на виртуальную машину или физический сервер. В результате заказчик получает гарантированно свежее стабильное программное обеспечение (CentOS, Asterisk, FreePBX), установленное в его рабочем окружении.
Базовая стоимость внедрения:
19,500 рублей
включая НДС 18%
В базовую стоимость включено следующее:
- Инсталляция Asterisk на оборудование заказчика или виртуальную машину (включает установку последних стабильных версий CentOS, FreePBX, Asterisk)
- Подключение к sip-провайдеру
- Создание до 20 внутренних номеров и настройка ip-телефонов*
- Типовая коммутация звонков, перевод, перехват вызовов
- Голосовое приветствие с возможностью набора внутренних номеров
- Прием факсов на e-mail
- Голосовая почта с отправкой сообщений на e-mail абонента
- Веб-доступ к статистике звонков и управлению станцией (FreePBX)
- Запись телефонных разговоров
- Доставка и установка сервера на площадку заказчика (Москва и ближайшая МО)
*- при самостоятельной настройке возможно снижение стоимости внедрения до 16500 руб.
C мерами, предпринимаемыми нами при интеграции Asterisk для обеспечения безопасности использования и защите от хакерских атак, можно ознакомиться здесь.
Для управления Asterisk мы используем систему FreePBX с собственными доработками, повышающими удобство использования ip-телефонии.
В качестве оконечного оборудования предлагаем хорошо зарекомендовавшие себя телефонные аппараты Yealink. Наша компания является официальным дилером данной марки и мы готовы предложить вам аппараты по выгодной цене.
В качестве шлюзов для соединения с классической телефонией используем хорошо зарекомендовавшее себя оборудование Linksys, Cisco.