Обслуживание с фиксированной оплатой
Мы предлагаем два варианта обслуживания парка компьютерной техники:- с фиксированной абонентской платой;
- с повременной оплатой (а также работы по Asterisk, MikroTik, Cisco и т.д.).
Вариант обслуживания с фиксированной абонентской платой включает решение неограниченного количества инцидентов и подходит для компаний, которым требуется постоянная поддержка парка компьютерной техники. Этот вариант позволяет наиболее точно планировать затраты на техническую поддержку.
Вариант с повременной оплатой подходит для тех, кому требуется провести какие-либо разовые работы или техническая поддержка время от времени.
Эконом | Стандарт | |
---|---|---|
До 5 компьютеров | 800 | 1200 |
От 6 до 10 компьютеров | 700 | 1100 |
От 11 до 20 компьютеров | 600 | 1000 |
От 21 до 40 компьютеров | 500 | 900 |
От 41 компьютеров | Цена договорная | Цена договорная |
Плановые выезды | 1 выезд | 4 выезда |
Экстренные выезды | нет | не ограничено |
Удалённая поддержка | не ограничено | не ограничено |
Время реакции на инцидент | до 4 часов | до 1 часа |
«Горячая линия» | да | да |
Базовая поддержка сервера | 1500 |
3000 |
Цены указаны в рублях за обслуживание одного компьютера/сервера в месяц и включают НДС 18%. Минимальная сумма договора 5000 рублей.
Приведены типовые тарифные планы, в каждом конкретном случае мы готовы предложить оптимальную для вас схему обслуживания и стоимость.
В обслуживание входит поддержка периферийных устройств (принтеры, МФУ, сканеры и др.), а также ЛВС на базе неуправляемых коммутаторов (не требующих сложной настройки или программирования).
Обслуживание осуществляется c 9 до 18 часов в будние дни. Возможно изменение графика по согласованию с клиентом.
Не использованные выезды на следующий месяц не переносятся. При потребности в дополнительных выездах оплата происходит исходя из стоимости работы специалистов при повременной оплате.
Пример расчета: Офис 22 компьютера и 2 сервера. По тарифу Стандарт стоимость ежемесячного обслуживания будет равна 22*900+2*3000=25800 руб и будет включать решение неограниченного количества инцидентов с гарантированным временем реакции на инцидент до 1 часа и неограниченным количеством срочных выездов в случае необходимости.