Услуги технической поддержки и решение проблем

Техподдержка
Предлагаем услуги технической поддержки серверов, рабочих мест, сетей и ip-телефонии. Если вы испытываете проблемы с ИТ-инфраструктурой, серверным и сетевым оборудованием, ip-телефонией, или вам просто требуется обслуживание и поддержание ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии - мы всегда готовы прийти на помощь!

О наших специалистах 

При заключения договора на техническую поддержку, реакция наших специалистов в случае возникновения проблемы и её решение происходит в кратчайший срок. В целях минимизации простоев бизнеса заказчиков мы прежде всего ориентируемся на удалённое решение инцидентов, благодаря чему до 90% проблем решается в период от 15 минут до двух часов с момента обращения, как-будто у вас есть собственный ИТ-отдел!

Для регистрации, ведения учета и отслеживания заявок мы используем современную систему ServiceDesk, соответствующую лучшим мировым практикам ITIL. Каждый клиент получает к ней online-доступ, что позволяет самостоятельно отслеживать статус заявок, сроки их выполнения, соответствие SLA, получать разнообразные отчеты, что делает нашу работу прозрачной и понятной для клиента.

В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:

  

Работы по рабочим станциям

  • Решение проблем пользователей при эксплуатации ПК;
  • Устранение неисправностей и модернизация ПК;
  • Устранение сбоев программного обеспечения;
  • Антивирусная защита и лечение;
  • Установка обновлений;
  • Установка ПО с дистрибутивов Заказчика;
  • Подключение периферийных устройств.

Работы по серверам

  • Настройка служб по техническому заданию;
  • Устранение неисправностей в работе служб;
  • Настройка безопасности;
  • Установка обновлений;
  • Мониторинг работоспособности;
  • Организация резервного копирования;
  • Диагностика и устранение неисправностей аппаратной части;
  • Модернизация аппаратной части;
  • Антивирусная защита и лечение.

Работы по локальной сети и сетевому оборудованию

  • Диагностика неисправностей сетей передачи данных и устранение сбоев;
  • Настройка сетевого оборудования по техническому заданию;
  • Работы по модернизации и устранению неисправностей сетевого оборудования.

Работы по ip-телефонии

  • Работы по ip-телефонии описаны здесь.

Консультации

  • Консультации выбору и модернизации аппаратного и программного обеспечения, выбору поставщиков ИТ-услуг;
  • Содействие в закупке оборудования, комплектующих, расходных материалов и программного обеспечения;
  • Координация и консультации при взаимодействии с третьими лицами - поставщиками ИТ-услуг (подключение Интернет, связь и прочее).