Услуги технической поддержки и решение проблем
Предлагаем услуги технической поддержки серверов, рабочих мест, сетей и ip-телефонии. Если вы испытываете проблемы с ИТ-инфраструктурой, серверным и сетевым оборудованием, ip-телефонией, или вам просто требуется обслуживание и поддержание ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии - мы всегда готовы прийти на помощь!
О наших специалистах
При заключения договора на техническую поддержку, реакция наших специалистов в случае возникновения проблемы и её решение происходит в кратчайший срок. В целях минимизации простоев бизнеса заказчиков мы прежде всего ориентируемся на удалённое решение инцидентов, благодаря чему до 90% проблем решается в период от 15 минут до двух часов с момента обращения, как-будто у вас есть собственный ИТ-отдел!
Для регистрации, ведения учета и отслеживания заявок мы используем современную систему ServiceDesk, соответствующую лучшим мировым практикам ITIL. Каждый клиент получает к ней online-доступ, что позволяет самостоятельно отслеживать статус заявок, сроки их выполнения, соответствие SLA, получать разнообразные отчеты, что делает нашу работу прозрачной и понятной для клиента.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
Работы по рабочим станциям |
|
---|---|
Работы по серверам |
|
Работы по локальной сети и сетевому оборудованию |
|
Работы по ip-телефонии |
|
Консультации |
|