Перестает работать ввод с клавиатуры и мыши в сеансе «Удаленного помощника»

При использовании «Удаленного помощника Windows» совместно с Антивирусом Касперского для рабочих станций, наблюдается следующая проблема — при попытке открыть Антивирус на удаленном компьютере через «Удаленный помощник», отключается управление, при этом экран удаленного компьютера продолжает отображаться.

Причина проблемы состоит в том, что срабатывает самозащита Антивируса Касперского, блокируя ввод с клавиатуры и мыши. Стоит только удаленному пользователю (которому оказывают поддержку) открыть какое-либо приложение, чтобы переключить активность (фокус) с окна Антивируса, ввод с клавиатуры и мыши «Удаленного помощника» восстанавливается. При этом проблема наблюдается только на Windows 7, на XP такой проблемы нет.

Для решения проблемы можно либо просто отключить самозащиту Касперского, либо (что более правильно) добавить
%SystemRoot%\System32\msra.exe
в Доверенные программы и поставить галку Разрешать взаимодействие с интерфейсом программы.

Подробнее можно почитать в этой статье http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635552.

«Удаленный помощник» и UAC

Для того, чтобы на компьютерах с Windows 7 или Windows Vista «Удаленный помощник» мог ввести логин и пароль администратора при запросе UAC, можно включить следующий параметр групповой политики:

Computer settings\Polices\Windows Setting\Security Settings\Local Policies\Security Options\User Account Control: Allow UIAccess applications to prompt for elevation without using the secure desktop

Этот параметр позволяет UIA-приложениям, к которым относится и «Удаленный помощник», не использовать безопасный рабочий стол (secure desktop) при выводе запроса логина и пароля для повышения прав.