Перестает работать ввод с клавиатуры и мыши в сеансе «Удаленного помощника»

При использовании «Удаленного помощника Windows» совместно с Антивирусом Касперского для рабочих станций, наблюдается следующая проблема — при попытке открыть Антивирус на удаленном компьютере через «Удаленный помощник», отключается управление, при этом экран удаленного компьютера продолжает отображаться.

Причина проблемы состоит в том, что срабатывает самозащита Антивируса Касперского, блокируя ввод с клавиатуры и мыши. Стоит только удаленному пользователю (которому оказывают поддержку) открыть какое-либо приложение, чтобы переключить активность (фокус) с окна Антивируса, ввод с клавиатуры и мыши «Удаленного помощника» восстанавливается. При этом проблема наблюдается только на Windows 7, на XP такой проблемы нет.

Для решения проблемы можно либо просто отключить самозащиту Касперского, либо (что более правильно) добавить
%SystemRoot%\System32\msra.exe
в Доверенные программы и поставить галку Разрешать взаимодействие с интерфейсом программы.

Подробнее можно почитать в этой статье http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635552.

Сервер HP сваливается в «Blue Screen» после установки Антивируса Касперского

На серверах HP, в которых используется RAID-контроллер Smart Array P410 или P410i и установлена ОС Windows Server 2003, после установки Антивируса Касперского 6.0 для файловых серверов, происходит падение сервера с выводом ошибки Hardware Malfuncton на «Синем экране». Лечится данная проблема путем обновления прошивки RAID-контроллера до версии 3.66+. Более подробно о проблеме можно почитать тут http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/Document.jsp?objectID=c02667866&dimid=1170738212&dicid=alr_dec10&jumpid=em_alerts/us/dec10/all/xbu/emailsubid/mrm­/mcc/loc/rbu_category/alerts