АТС на базе Asterisk®

  • Клиенты не могут до вас дозвониться? Asterisk + многоканальный телефонный номер через Интернет и ваши клиенты больше не услышат сигнал "занято". Все звонки будут приняты.
  • Объединение филиалов в единую телефонную сеть! Бесплатные звонки между офисами по всей стране или даже миру по коротким номерам конкретному сотруднику*
  • Большие счета за услуги связи? Asterisk + voip-провайдер и счета больше не будут вас беспокоить.
  • Высокая стоимость звонков в командировках? Astersk + sip-клиент на вашем мобильном телефоне или компьютере и вы звоните коллегам в офис бесплатно, а по остальным направлениям - по тарифам оператора, предоставляющим услуги связи в вашем офисе*
  • Нужно обеспечить связью удаленных сотрудников? Asterisk + ip-телефон или sip-клиент - и вы звоните им и они вам бесплатно по короткому номеру, как коллегам в офисе*
  • Секретарь не успевает обработать звонки и не может приготовить вам кофе? Есть решение - Asterisk + интерактивное голосовое меню! Разгрузит вашего секретаря и упростит клиентам соединение с нужным отделом или сотрудником.
  • Пропущен важный звонок? Asterisk + гибкие возможности переадресации звонка и больше такого не случится!
  • Менеджеры тратят много времени на обзвон клиентов? Asterisk + интеграция с Microsoft Outlook и номера набираются автоматически из списка контактов! 
  • Беспокоит утечка информации или честность персонала? Asterisk + запись телефонных разговоров и отдел безопасности в восторге!

    * - вы оплачиваете только услуги доступа в Интернет.
Эти и не только задачи позволяет решить современная система ip-телефонии на базе бесплатного продукта - программной телефонной станции Asterisk.

Что такое Asterisk?


Для организации офисной телефонии предлагаем вашему вниманию решения на базе распространяемой бесплатно программной телефонной станции Asterisk IP-PBX компании Digium, обладающей всеми возможностями классической АТС, а также мощнейшим дополнительным функционалом, доступным только в дорогих аппаратных АТС корпоративного уровня. При этом Asterisk вполне доступен по цене для малого и среднего бизнеса - стоимость его развертывания сопоставима с затратами на установку обычной офисной АТС. 

В качестве оконечных устройств могут использоваться как программные и аппаратные VoIP-телефоны, так и обычные аналоговые телефонные аппараты, оборудование микросотовой связи SIP-DECT. Возможна интеграция с существующей аппаратной АТС.

Asterisk не требователен к ресурсам "железа" и может быть развернут на простом персональном компьютере, нетбуке, на виртуальной машине. В случае использования VoIP-телефонов, не требуется прокладка СКС для аналоговой телефонии, можно использовать обычную компьютерную сеть.

Asterisk представляет из себя гибкую систему, способную меняться и адаптироваться под любые требования будущего. Вместе с ростом бизнеса, Asterisk будет масштабироваться и расти вместе с ним.

asterisk-scheme-700x467.png

Возможности Asterisk IP-PBX:


  • коммутация вызовов по заданным правилам с крайне гибкими возможностями (можно практически всё что угодно), в том числе направление вызова на оператора с наименьшей стоимостью звонка
  • перевод, парковка, переадресация, перехват вызовов, списки follow me, группы (hunt, ucd и др.);
  • функции call-центра (постановка вызовов в очередь и распределение по операторам);
  • интерактивное голосовое меню (IVR);
  • автоответчик, голосовая почта, отправка сообщений на электронную почту;
  • конференц-связь;
  • обратный вызов (Call Back), а также доступ к различным направлениям вызовов по pin-коду;
  • прием факсов на электронную почту, факс-сервер;
  • запись телефонных разговоров;
  • журнал вызовов (CDR);
  • отчетность и статистика по звонкам;
  • поддержка множества VoIP-протоколов и кодеков (SIP, H.323 и др.);
  • возможность подключения к VoIP-провайдерам (Sipnet, Skype и др.);
  • подключение к ТфОП посредством как аналоговых линий, так и потоков E1;
  • поддержка любых оконечных устройств (обычные аналоговые, мобильные, аппаратные и программные VoIP-телефоны);
  • интеграция с аппаратными АТС посредством VoIP или E1 с использованием стандартных межстанционных протоколов;
  • объединение удалённых офисов в единую телефонную сеть;
  • предоставление удалённым, выездным сотрудникам внутреннего офисного телефона;
  • интеграция с Microsoft Outlook и другими приложениями, поддерживающими интерфейс TAPI
  • интеграция с внешними системами и ПО (продуктами 1С, CRM-системами, Интернет-сайтом и прочее).
Пример программирования логики входящего звонка с городских линий:



Для малого бизнеса предлагаем недорогое решение на базе IP-АТС Yeastar MyPBX SOHO. Подробнее...
Для средних и крупных компаний, а также для тех, кому требуется гибкость настроек и возможность масштабирования, предлагаем универсальное решение, которое может быт установлено на виртуальную машину или физический сервер.  В результате заказчик получает гарантированно свежее стабильное программное обеспечение (CentOS, Asterisk, FreePBX), установленное в его рабочем окружении.


Базовая стоимость внедрения:

19,500 рублей


включая НДС 18%

В базовую стоимость включено следующее:

  • Инсталляция Asterisk на оборудование заказчика или виртуальную машину (включает установку последних стабильных версий CentOS, FreePBX, Asterisk)
  • Подключение к sip-провайдеру
  • Создание до 20 внутренних номеров и настройка ip-телефонов*
  • Типовая коммутация звонков, перевод, перехват вызовов 
  • Голосовое приветствие с возможностью набора внутренних номеров
  • Прием факсов на e-mail
  • Голосовая почта с отправкой сообщений на e-mail абонента
  • Веб-доступ к статистике звонков и управлению станцией (FreePBX)
  • Запись телефонных разговоров
  • Доставка и установка сервера на площадку заказчика (Москва и ближайшая МО)
*- при самостоятельной настройке возможно снижение стоимости внедрения до 16500 руб.


C мерами, предпринимаемыми нами при интеграции Asterisk для обеспечения безопасности использования и защите от хакерских атак, можно ознакомиться здесь

Для управления Asterisk мы используем систему FreePBX с собственными доработками, повышающими удобство использования ip-телефонии.

В качестве оконечного оборудования предлагаем хорошо зарекомендовавшие себя телефонные аппараты Yealink. Наша компания является официальным дилером данной марки и мы готовы предложить вам аппараты по выгодной цене. 
В качестве шлюзов для соединения с классической телефонией используем хорошо зарекомендовавшее себя оборудование Linksys, Cisco. 

Задайте вопрос или сделайте заказ!

По телефону
+7 (495) 66-55-082

По адресу электронной почты
Или заполнив форму
(укажите контактные данные для ответа)
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*