Удалённое решение инцидентов

ТехподдержкаСовременное развитие средств связи позволяет легко и безопасно оказывать ИТ-услуги удалённо. Преимущества удалённого (дистанционного) обслуживания очевидны — это и сокращение времени реакции на инцидент, и возможность использования более квалифицированных специалистов из разных областей, и отсутствие необходимости в ожидании заказчиком приезда специалиста в офис (кроме случаев физических неполадок оборудования). Все это позволяет получать ИТ-услуги на более высоком качественном уровне, что в свою очередь приводит к более стабильной работе компании и сокращению издержек, связанных с простоями, и, что немаловажно для малого и среднего бизнеса — к сокращению расходов на ИТ-обслуживание.

Ещё одним важным преимуществом дистанционного обслуживания, оказываемого нами, является возможность тарификации работы специалистов с меньшим интервалом, чем при выездной работе, что позволяет даже при 10–ти часовом тарифном плане получить решение до 40 инцидентов (в случае повременной оплаты).

В связи со всеми этими преимуществами мы ориентируемся прежде всего на удалённое оказание услуг.

"Удалённый помощник"


Мало кто знает, что операционная система Windows имеет в своем составе очень полезную и удобную функцию «Удалённый помощник» (Remote Assistance), которая позволяет оказывать удаленную помощь пользователям, при этом специалист технической поддержки может видеть «Рабочий стол» компьютера пользователя и управлять им. Получить такой доступ специалист может только с разрешения пользователя. Также в системе имеется поддержка голосовой связи и мгновенных сообщений, возможность передачи файлов.

«Удалённый помощник» позволяет значительно сократить время реакции службы технической поддержки на инцидент и оперативно получать помощь, а также значительно уменьшить необходимость появления специалистов службы поддержки в офисе. Все это в итоге позволятет сэкономить средства, порой значительные (затраты на техническую поддержку, потери, связанные с простоем и прочие). 

Для удалённого содинения используется специальный защищенный шифрованный туннель, что позволяет безопасно соединяться с сетью предприятия и предотвращает несанкционированный доступ. 

Наша компания имеет обширный и успешный опыт по внедрению и использованию этой системы для удаленного администрирования компьютеров и помощи сотрудникам предприятий на рабочих местах и готова оказывать вашей компании услуги с использованием системы «Удалённого помощника».

Также хотим обратить Ваше внимание на то, что система не требует дополнительного лицензирования, так как входит в состав Windows, проста в развертывании и требует минимальных затрат при внедрении.