После регистрации домена организации в Microsoft 365, Outlook клиентов стал с завидной регулярностью запрашивать вход с учетной записью Microsoft, хотя организация использует собственный локальный Exchange On-Premises:
Для решения данной проблемы нужно добавить в реестр на затрагиваемых рабочих станциях следующий ключ:
в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover создаем ключ DWORD с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и присваиваем значение 1
После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.
Дополнение: указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.